Разработчики: From Software и SCE Japan Studio
Издатель: Sony Computer Entertainment
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Издатель в России: SCEE
Платформа: PS4
Дата выхода: 25 марта 2015 года
В 2009 году произошло событие, которые заставило игровую общественность взглянуть на жанр RPG по новому. Кто бы мог подумать, что обычной японской онлайновой игре Demon's Souls удасться найти поклонников не только у себя на родине, но так же проявить к себе немалый интере5с со стороны европейских геймеров, и почитателей жанра.
Вот так геймдизайнер, а ныне президент From Software Хидетака Миядзаки продемострировал миру, что атмосфера неизведанного может быть очень притягательна, а постоянные неудачи, и смерти только усиливают желание познавать игровой мир.
Вполедствии, сиквел, имевший первоначальное название Project Dark, и после - поменявший его на Dark Souls, стал более интересным, и атмосферным: новые ловушки; ещё более коварные враги, всё это вкупе с потрясающией красоты локациями сделало его одним из популярных франчайзов, и если Demon's Souls был доступен лишь владельцам PS3, то в Dark Souls смогли поиграть почти все обладатели игровых платформ.
И вот, в 2013 году была анонсирована игра, про которую изначально все думали, как про сиквел Demon's Souls, но нет, разработчики развеяли эти предположения. Project Beast, а после - Bloodborne - финальный вариант. Первоначальное название игры мелькало в текшем в сеть трейлере.
Прежде всего стоит отметить, что Bloodborne - это не просто клон серии Souls, это свой мир, со своей концепцией. Да, от прошлых работ студии кое-что осталось, но это "кое-что" будет мало заметно тому, кто не знаком с Souls. Миядзаки очень часто в интервью упоминал, что ему интересен сеттинг средневековой Европы, что собственно и прослеживалось в DeS, здесь же мы наблюдаем тоже самое, только гораздо красивее и мрачнее: Тёмные улицы, разбитые кареты, кострище на площади, всё это - фирменный почерк From Software, и Миядзаки. Кстати о красоте. Игра выходит эксклюзивно на PS4, и разработчики как рассказали, что это идеальная платформа для проекта, ну или "если бы PS4 не была настолько мощной, то игру некуда было бы выпускать". Дословная цитата утеряна, но суть в том, что From Software очень довольн железом консоли. И да, буквально на дня было сделано заявление, что на РС проект не выйдет, оно и понятно, ведь издатель Sony. Ну, в любом случае надо дождаться релиза, и там уже многие,не говоря уже о поклонниках, найдут, или откроют для себя что-то интересное.