Дата выпуска: 26 августа 2016
Жанр: Indie, Urban simulation, Strategy
Разработчик: Mindillusion
Издатель: Bitbox Ltd.
Платформа: РС
Версия: 0.9.4158 (Early Access)
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и др.
Язык озвучки: -/-
Системные требования:
ОС: Windows 7 (SP1)
Процессор: Intel® Core™ 2DUO or AMD 64 with at least 2 GHz
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 460 / Radeon HD 5750
DirectX: Версии 11
Место на диске: 600 MB
Таблетка: Присутствует (3DM|ALI213)
Описание:
В игре Life is Feudal: Forest Village вы руководите группой людей, которые отправились осваивать новые земли. Ваш отряд прибыл на лодке, загруженной необходимыми для выживания ресурсами – едой, инструментами, одеждой и строительными материалами. Они помогут жителям основать новое поселение и обеспечить его процветание. Начните строительство вашей деревни с нескольких жилых домиков. В них поселенцы укроются от непогоды, приготовят себе пищу, отдохнут и согреются. Планируйте и продумывайте развитие поселения. Заботьтесь о его жителях и сделайте все возможное, чтобы они ни в чем не нуждались.
Особенности игры:
В игре есть множество источников ресурсов:
на карте растут деревья, которые являются как строительным материалом, так и ресурсом для обогрева домов в зимние периоды
в лесах жители могут собирать разного рода съедобные коренья, грибы, ягоды и прочее
также в лесах водятся дикие животные, на которых можно охотиться и добывать из них как еду (мясо), так и ресурсы для изготовления одежды (например, шкуры)
таких животных как коровы, овцы, куры и некоторых других, можно растить и внутри города, на пастбищах. но перед тем, как их растить - надо не забыть сначала вырастить для них корм.
на полях можно выращивать разные культуры, причём, каждая из них требует особых температурных условий и условий полива - какие-то могут расти даже в холод, а какие-то растут только когда тепло и требуют много полива, или наоборот любят когда воды мало
часть культур, выращиваемых на полях, понадобится и для строительства (сено)
на поверхности раскидано небольшое количество руды и камней, которые также будут нужны для постройки разных зданий
больше руды и камней можно добыть с помощью шахт, но руды залегают неравномерно и надо тщательно выбирать где именно строить шахты (есть "тепловая карта" залегания разных руд)
и прочее.
А мешать игроку в развитии города будут разные фичи игры, такие как:
пожары, которые могут возникнуть по разным причинам, например, от попадания молний в здания в дождливую погоду. причём, если здания были построенны с умом, на некотором расстоянии друг от друга, то вероятность разрастания пожара мала, а если они были наставлены вплотную друг к другу - то весь город может сгореть до тла достаточно быстро
дикие животные, которые могут забраться на пастбища и загрызть разную домашнюю животину
болезни, которыми по разным причинам (например, переохлаждение, нехватка питания или даже просто слишком однообразное питание) могут заболеть жители города. самыми опасными болезнями жители могут заразиться от больных диких животных
непогода, которая может помешать росту урожая, залив ваши поля водой или наоборот иссушив их
экосистема игры. например, при беспорядочной сплошной вырубке лесов - они, как и многие съедобные и лечебные коренья, грибы, дикие животные и прочее - могут просто исчезнуть, и тогда будет беда. а если вырубать их точечно или заниматься их выращиванием, то они могут стать почти бесконечным источником древесины
торнадо, которые могут повредить или даже полностью разрушить неукреплённые игроком здания
ну и многое другое...
Кроме того, в любой момент игрок может поиграть от первого лица за любого жителя деревни. При этом у жителя появляются особые способности, которые можно использовать для более успешного и быстрого развития города. Ну или можно просто побегать по построенному тобой самим городу, либо по лесу - поохотиться на оленей, скажем.
Ландшафт в игре не плоский, как во многих ситибилдерах, а трёхмерный. При этом дома можно строить в основном только на ровных площадках (что бы сделать их ровными - в игре есть терраморфинг), а на склонах можно располагать лишь огороды и пастбища. При этом на старте игры более-менее ровные по большей части только вершины холмов, но если строить дома там - то шанс поражения их молнией, а потому и возгорания - значительно выше.
[*]Терраморфинга много разного - можно буквально двумя кликами мышки создавать холмы и горы или ямы, склоны и т.д. Но терраморфинг не бесплатный - что бы его делать нужно много жителей и много времени, а значит и много еды и инструментов. Потому просто так взять и перепилить всю карту под собственные нужды - не получится.